• Главная
  • Новости ↓
  • Аналитика
  • Интервью
  • Фото ↓
  • Видео ↓
  • Блоги
  • Новости » Общество » «‎Мобильный уикенд» стартовал в Махачкале
    «‎Мобильный уикенд» стартовал в Махачкале
    28-29 мая в Махачкале прошла серия инновационных образовательных программ «‎Мобильный уикенд» с участием местных и федеральных экспертов.

    В двухдневную программу вошли мастер-классы по новейшим трендам в интернет-маркетинге и коммуникации с аудиторией социальных сетей, лекции по современной журналистике, бизнес-фотографии и управленческим технологиям. Участники площадок узнали, как собирать максимум информации о посетителях сайта и принимать правильные решения по его улучшению, придумали новые идеи для разработки стратегии туризма Дагестана, записали рекомендации по созданию и продвижению страничек в социальных медиа и другое.

    Один из первых мастер-классов был посвящен актуальным способам создания и обработки бренд-информации от специалиста в области рекламы и PR Максима Матвеева.
    Участники мастер-класса начальника отдела инновационных проектов РИА «Дагестан» Мухтара Амирова узнали об информационных кампаниях в бизнесе: как нужно выстраивать чёткую целенаправленную линию своего продукта, от определения целевой аудитории до времени и места предоставления им этой информации.

    На одной из площадок фотожурналист международного агентства Thomson Reuters Эдуард Корниенко раскрыл особенности репортажной фотографии.
    Он рассказал об особенностях репортажной съемки и фотожурналистики: как снимать, выстраивать взаимодействие с фотоагентствами и продвигать свои снимки.

    Руководитель проекта «Дагестанская школа блогеров» Гамид Гитинов на своем мастер-классе «Позиционирование и маркетинг в социальных медиа» призвал отходить от неправильных форматов работы в социальных сетях и блогосфере, и рассказал, как это лучше сделать.
    «Аудитория в сети выросла и устала от навязчивого спама. Пора отходить от понятия «продвижение» к понятию «позиционирование». Черные инструменты SMM дают быстрый, но непродолжительный эффект. По сути это обман самих себя и своей аудитории. Нужно строить отношения со своей аудиторией и быть полезными и интересными ей, а не обманывать людей», – добавил спикер.

    Серия мастер-классов завершилась дискуссионной площадка с участием именитых предпринимателей, журналистов и чиновников. Темой для дискуссии стала «Свадьба по-дагестански: всем выйти из тени» и «Маркетинг и брендинг Дагестана: кому это выгодно?».

    «Мы как технологическая компания, занимающаяся управлением проектами и брендом в цифровом пространстве, поняли, что существует огромный разрыв между теми, кто производит информационные технологии, и нашими клиентами. Порою информаци настолько много, что наши клиенты физически не успевают за всеми. Тут и возникла идея восполнения пробелов.
    Уникальные медиа-эксперты в области маркетинга, рекламы, PR, дизайна, технологий и интернета были задействованы в «Мобильном Уикенде». Буквально за год проект вызвал интерес и популярность у зрителя. Люди всегда тянутся к чему-то новому и уникальному – технологиям будущего», - поделилась руководитель проекта «Мобильный Уикенд» Жаклин Александрия.

    Напомним, что впервые «Мобильный уикенд» состоялся 12-13 декабря 2015 года в Ставрополе. Со следующего месяца, серию инновационных образовательных программ от «‎Мобильного уикенда» проведут в Ростове, Краснодарске, Сочи, Пятигорске и Севастополе.

    31.05.2016
    11:09
    0
    503
    adelant
    Общество
    Комментарии (0)
    avatar
    Регистрация | Вход


  •    +7 (929) 877-70-28
  •    realdagestan@mail.ru
  •    г. Махачкала, ул. Кирова, 18 Ж
  • Реальный Дагестан © 2018 Хостинг от uCoz
    Наверх